Для игры CS:S v34 был добавлен ClientMod API и несколько плагинов работающих с ним. Установить можно в категории "Основные" или через поиск по названию
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Боюсь, список моих претензий не выдержит ваше оборудование, как не выдерживает и лаганную панель.@Paranoiiik если у вас есть претензии пишите в Обратную связь.
А что не так мы сделали? Мы добавили в п/у плагины, по мере возможностей будем их обновлять. И мне кажется, что наоборот хорошо когда хостинги следят за последними трендами и хоть как-то их поддерживают! Вы говорите скачивать нужно с гитхаб, как я понимаю для того, чтобы всегда была свежая версия и возможность отредактировать исходник под себя (например геймевентс). Так вот, в п/у мы добавили все дефолтное, кто захочет как-то выделится (сделать префикс для плагина или еще что-то), скачает исходники и сделает. Поэтому не совсем понятна суть ваших претензийВот до чего доводит набор умственно отсталых инвалидов в техническую поддержку.
А почему бы и нет? Им ведь и платить не нужно, ибо они настолько глупые, что пойдут на такой хостинг и за бесплатный сервер.
Ты тупо засрал и без того гниющий репозиторий некорректными установщиками этих специфичных плагинов.
Почему я нарушаю правила? Всё просто - мне плевать на этот форум, так что задеть меня нотациями, кибербуллингом, баллами и/или банами не удастся.
Плагины, работающие с ClientMod, нужно скачивать и устанавливать ТОЛЬКО вручную с GitHub разработчика, либо с форума HLmod.ru, внимательно читая и соблюдая порядок установки, ибо 99% вероятность того, что хостинги не смогут обеспечить грамотную установку и настройку из панелей управления.
Очень тупо, например, не редактировать теги.в п/у мы добавили все дефолтное
Еще раз вам говорю, мы добавили все с дефолтными параметрами. Если это плагин Game Events, там просто цветные сообщения, без префикса или каких-либо переделок под конкретный сервер. Плагин Tags настроен по дефолту, там основные теги cm, clientmod и т.д., все лишнее мы убрали. А если клиент хочет что-то свое вписать, он может перейти по ссылке из описания плагина, скачать исходник и сделать все под себя.Очень тупо, например, не редактировать теги.
Очень тупо не понимать, что для плагина DeathNotice нужно два рестарта и чек лога, чтобы удостовериться в том, что серверный файл пропатчен успешно.
Вы не следите за трендами, а пихаете всё подряд без разбора, мол "Поглядите-ка, там плагин только вышел, а он УЖЕ у нас в панели! Ух, вот это работу мы проводим!".
Это вспомогательный плагин. Сервер и без ваших кривых рук имеет дефолтные теги при установленном лишь API.Плагин Tags настроен по дефолту, там основные теги cm, clientmod и т.д., все лишнее мы убрали.
Хоть бы в поиск зашёл и следил бы до этого, кто использует CM.И clientmod в основном на кв/микс/турнирных серверах используют
Последний раз повторяю. Клиент устанавливает API, дальше ему выводится список доступных плагинов для работы с этим API. Все эти плагины настроены по дефолту и после установки будут работать без проблем!Это вспомогательный плагин. Сервер и без ваших кривых рук имеет дефолтные теги при установленном лишь API.
Хоть бы в поиск зашёл и следил бы до этого, кто использует CM.
Бесполезно объяснять элементарные вещи человеку, который несколько лет не может сделать ПУ без лагов и берёт в ТП ребёнка, который думает, что способ выдачи админки в CS:S v34 отличается от других игр.
По какой <cut> ты суёшь эти метки, учитывая то, что сервер может быть и НЕ CW/MIX?! Это ДЕФОЛТ по-твоему?CM_AddTag("warmod");
CM_AddTag("mix");
CM_AddTag("automix");
Да неужели?! Додумались!Плагин DeathNotice тоже не требует никаких правок в исходнике. А кто захочет поправить что-то под себя, скачает исходник и поправит! И мы в описании плагина указали, что нужно перезапустить сервер!!!
Это вы мне будете писать? Это ВЫ попытались добавить на своё убогое подобие хостинга плагины, а не я.Так что пожалуйста, не показывайте свою некомпетентность, а то даже смешно.
Или что?@Paranoiiik соблюдайте субординацию.
Почему я нарушаю правила? Всё просто - мне плевать на этот форум, так что задеть меня нотациями, кибербуллингом, баллами и/или банами не удастся.
Мне не плевать на ClientMod, поэтому я против того, чтобы к нему прикасались такие <cut> <cut> <cut>, как ты, мелкое <cut> <cut>.@Paranoiiik если вам плевать на форум, то тогда почему вы здесь пишете?
Как говорил мой дед.Мне не плевать на ClientMod, поэтому я против того, чтобы к нему прикасались такие криворукие тупые мамкоёбы, как ты, мелкое ебаное чмо.
Осуждаю.
По какой <cut> ты суёшь эти метки, учитывая то, что сервер может быть и НЕ CW/MIX?! Это ДЕФОЛТ по-твоему?
Теперь буду видеть кучу <cut> серверов пабликом, бхопов, дизранов, на которых будет стоять метка "warmod". <cut>, <cut>.
Ммм, ну наверное потому что вы кликаете на спойлер до того как страница полностью загрузится и логично, что он не открывается. Если вы не знали нужно подождать и ждать нужно 1 раз, все последующие открывания будут быстрее, так как картинки будут в кэшеЭто мне смешно, когда я захожу во вкладку "Плагины" и пытаюсь открыть хоть один спойлер, а он НЕ открывается из-за того, что ваша <cut> панель для <cut> НЕ грузится!
Ничего страшного, я просто не обратил на это внимание и я не скриптерЭто мне смешно, когда вы вместо удаления строки CM_RemoveTag("cm"); по какой-то <cut> вписываете ЕЩЁ одну CM_AddTag("cm");!