ВАЖНО [CSSv34] Добавлен ClientMod API

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для игры CS:S v34 был добавлен ClientMod API и несколько плагинов работающих с ним. Установить можно в категории "Основные" или через поиск по названию

1578897151408.png


1578897157563.png
 
Сообщения
7
Реакции
0
Неадекватное поведение
Вот до чего доводит набор <cut> в техническую поддержку.
А почему бы и нет? Им ведь и платить не нужно, ибо они настолько глупые, что пойдут на такой хостинг и за бесплатный сервер.

Ты тупо засрал и без того гниющий репозиторий некорректными установщиками этих специфичных плагинов.

Почему я нарушаю правила? Всё просто - мне плевать на этот форум, так что задеть меня нотациями, кибербуллингом, баллами и/или банами не удастся.

Плагины, работающие с ClientMod, нужно скачивать и устанавливать ТОЛЬКО вручную с GitHub разработчика, либо с форума HLmod.ru, внимательно читая и соблюдая порядок установки, ибо 99% вероятность того, что хостинги не смогут обеспечить грамотную установку и настройку из панелей управления.
 
Последнее редактирование модератором:

admin

Администратор
Сообщения
12
Реакции
4
Вот до чего доводит набор умственно отсталых инвалидов в техническую поддержку.
А почему бы и нет? Им ведь и платить не нужно, ибо они настолько глупые, что пойдут на такой хостинг и за бесплатный сервер.

Ты тупо засрал и без того гниющий репозиторий некорректными установщиками этих специфичных плагинов.

Почему я нарушаю правила? Всё просто - мне плевать на этот форум, так что задеть меня нотациями, кибербуллингом, баллами и/или банами не удастся.

Плагины, работающие с ClientMod, нужно скачивать и устанавливать ТОЛЬКО вручную с GitHub разработчика, либо с форума HLmod.ru, внимательно читая и соблюдая порядок установки, ибо 99% вероятность того, что хостинги не смогут обеспечить грамотную установку и настройку из панелей управления.
А что не так мы сделали? Мы добавили в п/у плагины, по мере возможностей будем их обновлять. И мне кажется, что наоборот хорошо когда хостинги следят за последними трендами и хоть как-то их поддерживают! Вы говорите скачивать нужно с гитхаб, как я понимаю для того, чтобы всегда была свежая версия и возможность отредактировать исходник под себя (например геймевентс). Так вот, в п/у мы добавили все дефолтное, кто захочет как-то выделится (сделать префикс для плагина или еще что-то), скачает исходники и сделает. Поэтому не совсем понятна суть ваших претензий
 
Сообщения
7
Реакции
0
в п/у мы добавили все дефолтное
Очень тупо, например, не редактировать теги.
Очень тупо не понимать, что для плагина DeathNotice нужно два рестарта и чек лога, чтобы удостовериться в том, что серверный файл пропатчен успешно.

Вы не следите за трендами, а пихаете всё подряд без разбора, мол "Поглядите-ка, там плагин только вышел, а он УЖЕ у нас в панели! Ух, вот это работу мы проводим!".
 

admin

Администратор
Сообщения
12
Реакции
4
Очень тупо, например, не редактировать теги.
Очень тупо не понимать, что для плагина DeathNotice нужно два рестарта и чек лога, чтобы удостовериться в том, что серверный файл пропатчен успешно.

Вы не следите за трендами, а пихаете всё подряд без разбора, мол "Поглядите-ка, там плагин только вышел, а он УЖЕ у нас в панели! Ух, вот это работу мы проводим!".
Еще раз вам говорю, мы добавили все с дефолтными параметрами. Если это плагин Game Events, там просто цветные сообщения, без префикса или каких-либо переделок под конкретный сервер. Плагин Tags настроен по дефолту, там основные теги cm, clientmod и т.д., все лишнее мы убрали. А если клиент хочет что-то свое вписать, он может перейти по ссылке из описания плагина, скачать исходник и сделать все под себя.

И clientmod в основном на кв/микс/турнирных серверах используют и не каждый сможет скомпилировать исходник.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
7
Реакции
0
Плагин Tags настроен по дефолту, там основные теги cm, clientmod и т.д., все лишнее мы убрали.
Это вспомогательный плагин. Сервер и без ваших кривых рук имеет дефолтные теги при установленном лишь API.
И clientmod в основном на кв/микс/турнирных серверах используют
Хоть бы в поиск зашёл и следил бы до этого, кто использует CM.

Бесполезно объяснять элементарные вещи человеку, который несколько лет не может сделать ПУ без лагов и берёт в ТП ребёнка, который думает, что способ выдачи админки в CS:S v34 отличается от других игр.
 

admin

Администратор
Сообщения
12
Реакции
4
Это вспомогательный плагин. Сервер и без ваших кривых рук имеет дефолтные теги при установленном лишь API.

Хоть бы в поиск зашёл и следил бы до этого, кто использует CM.

Бесполезно объяснять элементарные вещи человеку, который несколько лет не может сделать ПУ без лагов и берёт в ТП ребёнка, который думает, что способ выдачи админки в CS:S v34 отличается от других игр.
Последний раз повторяю. Клиент устанавливает API, дальше ему выводится список доступных плагинов для работы с этим API. Все эти плагины настроены по дефолту и после установки будут работать без проблем!

Плагин Tags имеет такие тэги:

CM_RemoveTag("cm");
CM_AddTag("clientmod");
CM_AddTag("cm");
CM_AddTag("warmod");
CM_AddTag("mix");
CM_AddTag("automix");
Как видите ничего лишнего и большинству владельцам серверов этого хватит с головой. Кто захочет добавить свои теги, скачает исходник и добавит!!!

В плагин KDLP Game Events просто префикс [SM] и цветные сообщения. Кто захочет вместо [SM] поставить [Самый крутой сервер], он скачает исходник и сделает это!
Плагин Menu не нуждается в каких-либо настройках. А если и кто-то захочет изменить, он скачает исходник и заменит!!!!
Плагин Issuance VIP не нуждается в каких-либо настройках. А если и кто-то захочет изменить, он скачает исходник и заменит!!!!
Плагин Advertisements тоже не нужно редактировать через исходники! А если и кто-то захочет изменить, он скачает исходник и заменит!!!!
Плагин DeathNotice тоже не требует никаких правок в исходнике. А кто захочет поправить что-то под себя, скачает исходник и поправит! И мы в описании плагина указали, что нужно перезапустить сервер!!!

Так что пожалуйста, не показывайте свою некомпетентность, а то даже смешно.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Неадекватное поведение
CM_AddTag("warmod");
CM_AddTag("mix");
CM_AddTag("automix");
По какой <cut> ты суёшь эти метки, учитывая то, что сервер может быть и НЕ CW/MIX?! Это ДЕФОЛТ по-твоему?
Теперь буду видеть кучу <cut> серверов пабликом, бхопов, дизранов, на которых будет стоять метка "warmod". <cut>, <cut>.
Плагин DeathNotice тоже не требует никаких правок в исходнике. А кто захочет поправить что-то под себя, скачает исходник и поправит! И мы в описании плагина указали, что нужно перезапустить сервер!!!
Да неужели?! Додумались!

Так что пожалуйста, не показывайте свою некомпетентность, а то даже смешно.
Это вы мне будете писать? Это ВЫ попытались добавить на своё убогое подобие хостинга плагины, а не я.
Как раз-таки, это я эти плагины заказал, настроил, расписал инструкцию для <cut> таких, и выложил.

Слово "некомпетентность" нужно сначала проверить и узнать, что оно значит, а только ПОТОМ использовать, ЕСЛИ оно потребуется!
Смешно, <cut>, ему.
Это мне смешно, когда я захожу во вкладку "Плагины" и пытаюсь открыть хоть один спойлер, а он НЕ открывается из-за того, что ваша <cut> панель для <cut> НЕ грузится!
Это мне смешно, когда вы вместо удаления строки CM_RemoveTag("cm"); по какой-то <cut> вписываете ЕЩЁ одну CM_AddTag("cm");!
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
7
Реакции
0

hirowatch

Техническая поддержка
Сообщения
100
Реакции
14
@Paranoiiik если вам плевать на форум, то тогда почему вы здесь пишете?
 
Сообщения
7
Реакции
0
Неадекватное поведение

hirowatch

Техническая поддержка
Сообщения
100
Реакции
14

admin

Администратор
Сообщения
12
Реакции
4
По какой <cut> ты суёшь эти метки, учитывая то, что сервер может быть и НЕ CW/MIX?! Это ДЕФОЛТ по-твоему?
Теперь буду видеть кучу <cut> серверов пабликом, бхопов, дизранов, на которых будет стоять метка "warmod". <cut>, <cut>.

Еще раз. Я сую эти метки потому что они по моему мнению дефолтные. Если кто-то хочет их убрать или добавить свои, он качает исходник и делает это! Господи... Как это можно не понимать? С такой логикой тогда вообще не нужно в п/у добавлять плагины, ибо каждому не угоднишь. Я добавлю плагин RES с треками 2020 года а кому-то нравиятся треки 2015 года. И наш хостинг из-за этого будет плохим)

Это мне смешно, когда я захожу во вкладку "Плагины" и пытаюсь открыть хоть один спойлер, а он НЕ открывается из-за того, что ваша <cut> панель для <cut> НЕ грузится!
Ммм, ну наверное потому что вы кликаете на спойлер до того как страница полностью загрузится и логично, что он не открывается. Если вы не знали нужно подождать и ждать нужно 1 раз, все последующие открывания будут быстрее, так как картинки будут в кэше
Это мне смешно, когда вы вместо удаления строки CM_RemoveTag("cm"); по какой-то <cut> вписываете ЕЩЁ одну CM_AddTag("cm");!
Ничего страшного, я просто не обратил на это внимание и я не скриптер
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Статистика форума

Темы
111
Сообщения
249
Пользователи
112
Новый пользователь
Danil_Mekcy
Сверху Снизу