В этой игре редактирование навмеша для ботов немного проще, чем в современных движках, но логика та же. Цветные линии в навмеше обозначают разные типы поведения ботов. Разберёмся с зелёными, розовыми и красными линиями и как их создать через консоль.
### Цветные линии в навмеше CSS:
1. Зелёные линии:
- Обозначают укрытия (cover points), где боты могут прятаться.
- Команда для создания:
nav_mark Cover
Это указывает, что в этой зоне бот может занять укрытие.
2. Розовые линии:
- В CSS розовые линии обычно связаны с прыжковыми зонами (jump areas), где ботам нужно прыгать, чтобы преодолеть препятствие.
- Команда:
nav_mark Jump
3. Красные линии:
- Обозначают опасные зоны (danger areas), где боты должны быть осторожны, например, из-за возможной угрозы.
- Команда:
nav_mark Danger
### Как создать линии через консоль:
1. Включи режим редактирования навмеша:
nav_edit 1
Это покажет сетку навмеша с цветными линиями.
2. Выдели область:
- Начни область:
nav_begin_area
- Переместись в нужное место и заверши область:
nav_end_area
3. Пометить область нужным атрибутом:
- Для зелёной линии (укрытие): nav_mark Cover
- Для розовой линии (прыжок): nav_mark Jump
- Для красной линии (опасность): nav_mark Danger
4. Соедини области, если нужно создать путь:
nav_connect
5. Сохрани навмеш:
nav_save
### Советы по CSS:
- Используй sv_cheats 1, чтобы получить доступ к командам навмеша.
- В CSS навмеш редактируется в реальном времени, но будь осторожен: неправильные метки могут запутать ботов.
- Если линии не отображаются, проверь, включён ли режим nav_edit 1, и убедись, что ты правильно выделил область.
- Для проверки, как боты реагируют на изменения, используй bot_add и наблюдай за их поведением.
Если есть конкретная карта или проблема (например, линии не появляются), напиши подробности, и я помогу точнее!